Печать каталогов

Каталоги – это печатная продукция, предназначенная для рекламы, информирования и привлечения клиентов. В некоторых случаях каталоги также используются для демонстрации фирменного стиля компании, ее особенностей, целей и принципов.

Способы изготовления каталогов

Для печати каталогов Вы можете заказать один из двух возможных методов – офсетный или цифровой. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки:

  • Цифровая печать каталогов – печатные издания изготавливаются очень быстро, можно добиться хорошего качества каталога, но не такого, как при офсетной печати, стоимость доступная. Главный минус этого метода в том, что его выгодно использовать только для небольших тиражей до 200 штук.
  • Офсетная печать каталогов – метод, которым печатают не только каталоги но и журналы, газеты, книги, брошюры и другие, выпускаемой большими тиражами. Метод выгоден только при количестве экземпляров от 200 штук, печать происходит более медленно, чем при цифровом способе. Главное преимущество – высокое качество, которого не позволяет добиться предыдущий метод.

В зависимости от цели использования каталога может меняться его оформление. Каталоги относятся к образцам печатной продукции, которые предоставляют максимум пространства для дизайнерских решений.

Оформление каталога напрямую зависит от того, для какой целевой аудитории он предназначен – существующих клиентов, партнеров или сотрудников. К наиболее востребованным видам относятся:

  • Каталоги для рассылки по почте – предназначены для информирования клиентов о наличии товаров и их описания. Главным требованием к такому рекламному каталогу является высокое качество изображений и их количество. Не следует экономить на стоимости такой печати, поскольку неправильное отображение цветов или низкое разрешение могут смутить Ваших потенциальных клиентов и в конечном счете не привлечёт их внимание для получения информации о товарах.
  • Каталоги для точек продаж – распространяются в супермаркетах, больших сетях электроники и бытовой техники, а также в торговых центрах. Как правило используется бумага низкой плотности, разрешение печати также может быть не самым высоким. Такие каталоги отпечатывают обычно очень большими тиражами, и их качество может быть ниже, чем у других видов.
  • Каталоги для крупных оптовиков – бумага для таких каталогов должна быть самого высокого качества, поскольку они используются для демонстрации в течение длительного времени. Крепление данного вида каталогов бывает на пружине или скобовым. Клеевой метод практически никогда не используется, поскольку значительно сокращает срок службы издания.

Печать каталогов – вид полиграфии, требующий контроля качества на каждом из этапов. После того как готовы все страницы, каталог собирается из отдельных блоков, применяются методы послепечатной обработки – вырезка, фальцовка, тиснение.

 «Издательство УМЦ УПИ» занимается разработкой дизайна и изготовлением каталогов любыми тиражами. Мы используем цифровой и офсетный методы для различных типов бумажных изданий, что позволяет добиться не только оптимального качества каталогов, но и сделать их стоимость доступной.

Современное специализированное полиграфическое оборудование дает нам возможность предоставлять полный спектр до- и послепечатной обработки. В нашей типографии можно также недорого заказать срочную печать каталогов.

Цифровой метод

Расскажите о своих товарах и услугах потенциальным и существующим клиентам заказав подробную печать каталогов: цифровой способ позволяет в кратчайшие сроки создать каталоги разнообразных форматов и видов, сохраняя неизменно высокое качество продукции полиграфии.

Хорошо продуманный каталог поможет клиенту быстро разобраться в предлагаемых товарах и услугах, создаст приятное впечатление о Вашей компании. Выберите хорошее качество бумаги, оригинальный дизайн и нестандартные подходы, чтобы привлечь клиента для долгого сотрудничества.

С особой тщательностью нужно подойти к разработке дизайна каталога. Помимо использования узнаваемых логотипа и слоганов компании, следует хорошо продумывать особенности целевой аудитории. Каталоги с косметикой, одеждой, аксессуарами для женщин содержат большое количество ярких и четких фото. Они помогают женщинам легче понять, что им действительно нужно.

Если ваша аудитория – это представители мужского пола, то цифровая печать поможет создать каталог с инструментами, механизмами, специальной экипировкой и подробным описанием каждого продукта. Большая информативность таких каталогов поможет клиентам определиться с выбором.

Издательство УМЦ УПИ имеет опыт печати каталогов стандартных форматов (А4, А5, А6) на пружине, скобах, клеевых по индивидуальным размерам заказчика. Мы поможем вам разработать макет, подскажем интересные идеи и предложим выгодные условия. Цифровая печать делает рекламные каталоги уникальными, чтобы выделяться среди конкурентов,а также изготавливается быстрее. Такой способ печати позволяет нам изготавливать продукцию даже малого тиража. Для каталогов свыше 300 единиц больше подойдет офсетный вариант печати каталога. В этом случае цена будет ниже ,чем при цифровой печати.


Популярная продукция

Менеджер
Юлия
Ведущий специалист
+7 343 326-91-16
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 30 минут

Менеджер
Юлия
Ведущий специалист
+7 (343) 362-91-16
Заказать расчет
Наш специалист свяжется с вами в течении 30 минут